ПрочееРеклама сауны, бани

Реклама сауны, бани

Вы владелец сауны или бани? Тогда Вы хорошо знакомы с отличительной чертой этого бизнеса и ярко выраженной сезонностью спроса. Если зимой от клиентов нет отбоя, то летом спрос заметно падает и обычно приходится закрывать свои заведения во избежание убытков.

В такое не самое благоприятное для саун и бань время выходом из положения становится соответствующая маркетинговая политика Вашего заведения - акции, система сезонных скидок, увеличение рекламы сопутствующих услуг (массаж, СПА, бассейн, солярий и т.д.), оказываемых саунами и банями. Многие из Ваших коллег по бизнесу так и поступают, вкладывая дополнительные средства в рекламу и специальные маркетинговые программы. Но как сделать рекламу более заметной на фоне других предложений от конкурентов, да и еще гарантированно окупить затраты на нее, которые составляют значительную статью расходов, особенно сейчас?

Учитывая то, что многие сауны и бани в Воронеже, стремясь к продвижению своих услуг в сети, имеют собственные сайты, логичным в такой ситуации является особый акцент на интернет-рекламе.

Наверное, каждый пользователь многомиллионной интернет-аудитории хоть раз в жизни, ища что-то в интернете и переходя по сайтам, обращал внимание на цветные графические блоки с рекламой - баннеры - и хоть однажды кликал по ним. По статистике, 49% пользователей скорее нажмут на баннер, чем проигнорируют его. Ведь на красиво оформленный рекламный блок с завлекательным, мотивирующим текстом просто невозможно не обратить внимание!

Реклама бани и сауны

Реклама сауны и бани на баннерах по праву считается самой эффективной среди всех видов рекламы в сети для бизнеса любого масштаба, к ее преимуществам можно отнести: минимум финансовых и временных затрат при оформлении и размещении, максимальная информативность, единовременность, легкая управляемость, отсутствие ограничений по месту расположения.

Небольшой по размеру рекламный блок способен вместить и слоган сауны/бани, и информацию о действующих скидках и акциях. Это позволит раскручивать марку и увеличивать спрос на услуги одновременно. Например, надпись типа «Нажми, чтобы получить 15%-ную скидку на массаж» или «Пара бумажных полотенец в подарок каждому посетителю» привлечет до 30% дополнительных клиентов. Ни один другой способ рекламы в интернете не в состоянии всего за 2-3 сек. при грамотной и профессиональной подаче заставить потенциального клиента если не сразу посетить Вашу сауну, то уж наверняка обратить внимание на заведение и запомнить его. Дело в том, что такая реклама, учитывая особенности визуального восприятия, приводят в действие механизмы долгосрочной памяти и рекламная информация в любом случае отложится в голове у пользователя, бросившего взгляд на баннер.

Даже если Вы новичок в банном бизнесе и еще не выяснили, какой рейтинг занимает Ваше заведение среди клиентов, то это можно легко узнать с помощью баннера, отслеживая количество кликов и переходов по гиперссылке на Ваш сайт.

Размещать баннеры можно в любого вида ресурсах: на форумах, в социальных сетях, досках объявлений, интернет-каталогах, поисковиках, баннерообменных сетях. Конечно, самым беспроигрышным вариантом будет повесить баннер на сайтах, непосредственно связанных с банным бизнесом, так как большинство из них учитывают таргетинг – выбор целевой аудитории для показа рекламы.

Выбирая баннерную рекламу, Вы обеспечите прирост количества посетителей своей сауны или бани независимо от сезона года, это окупит затраты на рекламные расходы за максимально короткий промежуток времени.